суббота, 15 марта 2014 г.

Что значит гарантия производителя на межкомнатные двери и как она действует?


В целях улучшения объема продаж многие производители дверной продукции в России идут не беспрецендентные меры, увеличивая ее со стандартных 12 месяцев в пять-семь раз. Таким образом они надеются привлечь еще больше покупателей, заявляя о том,  что их продукция - лучшая по качеству.
На самом деле, нужно очень внимательно читать и знать при каких условиях эксплуатации такая гарантия действительна, ведь есть масса оговорок, при которых производитель вправе отказаться от данных  обязательств.
Итак, разберем по пунктам, в каких случаях гарантия НЕ действует:
1) если вы установили двери вблизи от радиаторов отопления ( расстояние должно быть не менее 2 метров)
2) двери должны эксплуатироваться в определенных температурных и влажностных условиях внутри отапливаемых помещений при температуре от + 3°С до + 35°С и влажности 30-75%. То есть, если замер влагомером покажет отклонения от нормы - гарантийного случая НЕ будет.
3) Невозможно допускать продолжительного действия на полотно влаги, прямого излучения, попадания на полотна агрессивных жидкостей. Не допускается обработка поверхностей абразивными составами. То есть если экспертиза покажет обратное - случай не попадает под гарантию.
4) Точное соблюдение инструкций в упаковке и сохранение кассового чека или приходного-кассового ордера от продавца, который официально является ДИЛЕРОМ фабрики. Помните, что если вы не сможете доказать факт покупки - не сможете обменять. Храните все документы,  особенно, если вы установили дорогие двери межкомнатные из натурального дерева.
Не стоит рассчитывать на обмен ваших дверей по гарантийному случаю, если была:
а) непрофессиональная установка - стоит брать монтажников в магазине-дилере, где и приобретаете продукцию.
б) самостоятельного ремонта
в) при наличии механических повреждений
г) при наличии естественного износа
Что делать, если на вашей двери в процессе эксплуатации появился дефект, который вы считаете гарантийным случаем?
а) писать претензию в магазин, где совершена покупка с фотографиями дефекта (срок рассмотрения претензии не должен превышать 10 дней и магазин обязан вам дать ответ). Как правило, магазин-дилер отсылает претензию фабрике и ждет ее ответа. Далее магазин выступает посредником между вами и фабрикой.  Многое зависит от того, насколько правильно фабрика подходит к решению таких вопросов. К сожалению, большинство производителей даже не имеют своей гарантийной службы и могут чинить кучу препятствий. Они могут попросить выслать бракованное изделие им, а потом долго решать, что же с этим делать.

б) если фабрика не принимает действий и не дает вразумительного объяснения, стоит предпринимать более решительные действия. Ведь должны же производители отвечать за то, что обязаны делать по закону: производить качественный товар и выполнять данные ими же в маркетинговых целях гарантийные обязательства. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий